Пятница
13.06.2025
11:46
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
МАУДО "Центр детского творчества "Радуга"
Главная Регистрация Вход
Мы-школьники »
Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz






  • Детское объединение «Мы – школьники»

    Руководитель:
    Гринева Ирина Федоровна 
    Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

    Возраст обучающихся: 7 - 11 лет

    Расписание занятий на 2024-2025 учебный год

      Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
    2 год обучения СОШ №10 2а  
     
     
     
      12.30-13.10  
    СОШ №10 2б     11.40-12.20
    СОШ №10 2в 12.30-13.10    
    3 год обучения СОШ №10 3а  
     
    12.30-13.10  
     
     
     
     
    СОШ №10 3б   12.30-13.10
    СОШ №10 3в   13.20-14.00
    4 год обучения СОШ №3 4а  
     
     
        13.30-14.10  
    СОШ №10 4а 11.40-12.20    
    СОШ №10 4б 13.20-14.00    
    СОШ №10 4в   08.10-08.50  

    Название программы автор: Дополнительная общеобразовательная программа «Мы - школьники», автор - педагог дополнительного образования Гринева И.Ф. Программа утверждена на методическом совете МАУДО ЦДТ «Радуга», протокол №1 от 29.08.2024 г.

    Занятия проводятся на базе МАОУ «СОШ №3»,  МАОУ «СОШ №10».


    Дистанционное обучение (2 год обучения)
    Дистанционное обучение (3 год обучения)
    Дистанционное обучение (4 год обучения)

    Содержание деятельности:  Данная программа представляет собой возможный вариант работы педагога-психолога дополнительного образования с младшими школьниками по проектированию у них универсальных учебных действий, которые обеспечивают учащимся успешное усвоение знаний, формирование компетентностей и навыков, способствуют их саморазвитию и самосовершенствованию. Реализация программы предполагает 4 года обучения.
    Занятия проводятся в форме мини-тренингов с использованием имитационных и ролевых игр, бесед, импровизаций, психогимнастики, упражнений арттерапии и сказкотерапии, элементов групповой дискуссии, техник и приемов саморегуляции. Используются и другие формы проведения занятий - динамический час, социальная практика, праздник, что дает младшему школьнику возможность осознавать собственные трудности, их причины, находить пути преодоления, формируя тем самым учебную установку. В результате, к концу четвертого года обучения дети научаются адекватно анализировать свои проблемы, оценивать себя, свое эмоциональное состояние, поступки.

    История детского объединения: Объединение работает с 2008 года.

    Достижения

    Решаем вместе
    Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?


    Поиск

    Календарь
    «  Июнь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    div>
    Архив записей