Воскресенье
21.12.2025
13:50
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
МАУДО "Центр детского творчества "Радуга"
Главная Регистрация Вход
Мы-школьники »
Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz






  • Детское объединение «Мы – школьники»

    Руководитель:
    Гринева Ирина Федоровна 
    Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

    Возраст обучающихся: 7 - 11 лет

    Расписание занятий на 2025-2026 учебный год

      Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
    2 год обучения СОШ №10 2а     12.45-13.25    
    СОШ №10 2б   12.45-13.25      
    3 год обучения СОШ №10 3а     11.50-12.30    
    СОШ №10 3б         12.45-13.25
    СОШ №10 3в 12.45-13.25        
    4 год обучения СОШ №10 4а       12.45-13.25  
    СОШ №10 4б   13.30-14.10      
    СОШ №10 4в 13.30-14.10        

    Название программы автор: Дополнительная общеобразовательная программа «Мы - школьники», автор - педагог дополнительного образования Гринева И.Ф. Программа утверждена на методическом совете МАУДО ЦДТ «Радуга», протокол №1 от 28.08.2025 г.

    Занятия проводятся на базе МАОУ «СОШ №10».


    Дистанционное обучение (2 год обучения)
    Дистанционное обучение (3 год обучения)
    Дистанционное обучение (4 год обучения)

    Содержание деятельности:  Данная программа представляет собой возможный вариант работы педагога-психолога дополнительного образования с младшими школьниками по проектированию у них универсальных учебных действий, которые обеспечивают учащимся успешное усвоение знаний, формирование компетентностей и навыков, способствуют их саморазвитию и самосовершенствованию. Реализация программы предполагает 4 года обучения.
    Занятия проводятся в форме мини-тренингов с использованием имитационных и ролевых игр, бесед, импровизаций, психогимнастики, упражнений арттерапии и сказкотерапии, элементов групповой дискуссии, техник и приемов саморегуляции. Используются и другие формы проведения занятий - динамический час, социальная практика, праздник, что дает младшему школьнику возможность осознавать собственные трудности, их причины, находить пути преодоления, формируя тем самым учебную установку. В результате, к концу четвертого года обучения дети научаются адекватно анализировать свои проблемы, оценивать себя, свое эмоциональное состояние, поступки.

    История детского объединения: Объединение работает с 2008 года.

    Достижения

    Решаем вместе
    Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?


    Поиск

    Календарь
    «  Декабрь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    div>
    Архив записей