7 апреля 2016 года на базе МАУДО ЦДТ «Радуга» состоялся зональный семинар по теме: «Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья, его возрастные, типологические и индивидуальные особенности».
Приветственное слово было предоставлено Ильиной Марине Юрьевне, заместителю Главы Гайского городского округа по социальным вопросом.
Открыла семинарТропынина Екатерина Георгиевна , начальник отдела охраны прав детей и специального образования министерства образования Оренбургской области.
Программу продолжили:
Чичеватов Юрий Николаевич, директор государственного казенного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) школа-интернат №5» г. Оренбург. Тема доклада: «ДЦП и особенности обучения детей с ДЦП»
Писарева Галина Анатольевна, заместитель директора по учебной работе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Педагогический колледж им. Н.К. Калугина» г. Оренбург. Тема доклада: «Педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования»
Потокина Анастасия Михайловна, клинический психолог кабинета медико-социальной и психологической помощи при кризисных состояниях ГБУЗ ООКПБ №1 г. Оренбурга. Тема доклада: «Особенности развития детей с задержкой психического развития, умственной отсталостью и детским инфантилизмом».
Альтева Любовь Михайловна, учитель-дефектолог государственного казенного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) школа-интернат №1» г. Оренбург. Тема доклада: «Методические рекомендации для работы с детьми с нарушением слуха в общеобразовательных школах».
Мерзлякова Ольга Ибрагимовна, директор государственного казенного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) школа – интернат №2» г. Оренбург. Тема доклада: «особенности обучения детей с патологией органов зрения»
Будникова Татьяна Константиновна, директор государственного казенного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) школа-интернат№3» г. Оренбург. Тема доклада: Об особенностях работы с детьми с нарушением речи».